Награда за продвижение бренда: Группа предприятий ЭГГЕР стала победителем премии German Brand Award
Впервые вручаемая награда за успешное продвижение бренда в Германии уходит в Ст. Иоганн в Тироле: производитель древесных материалов компания ЭГГЕР получила премию в категории Industry Excellence in Branding («За выдающееся профессиональное мастерство при разработке и продвижении торговой марки») в сфере строительства и производства строительных элементов. Последовательная, комплексная и дальновидная политика по продвижению бренда в течение более чем 50-летней истории компании и превращение маленького тирольского предприятия в международную группу компаний произвели впечатление на профессиональное жюри.
В начале 2016 года German Brand Institute — немецкий институт, занимающийся исследованиями торговых марок, — впервые анонсировал проведение конкурса на соискание премии German Brand Award, которой отмечаются ведущие торговые марки, устойчивые концепции брендов и их создатели. До участия допускались только те компании, которые были выдвинуты Советом немецкого дизайна и его группами экспертов заранее. Среди этого избранного круга оказалась и компания ЭГГЕР — производитель древесных материалов с тирольскими корнями, действующий на международном рынке. Постоянное обращение к нашим корням, формирование сильных корпоративных ценностей и их последовательное воплощение во всех сферах нашей деятельности — вот что отличает бренд ЭГГЕР. Это также позитивно оценили эксперты жюри в сфере торговых марок в различных дисциплинах.
Ощутимые ценности торговой марки − результат последовательной работа
Компания ЭГГЕР придает большое значение работе над корпоративным брендом. «Несмотря на то, или, вернее, именно потому, что мы семейное предприятие», — говорит руководитель Группы ЭГГЕР по вопросам сбыта и маркетинга Ульрих Бюлер. «Компания ЭГГЕР выступает за такие ценности, как качество, прогресс и уважение. Они являются неотъемлемой частью нашего предприятия. Благодаря последовательному продвижению бренда, а также повседневной деятельности, это ощутимо для всех наших внутренних и внешних целевых групп». Хуберт Хёглауэр, руководитель по маркетингу Группы ЭГГЕР, получил награду в Берлине 16 июня 2016 года. Он считает это свидетельством успешного и устойчивого управления брендом: «У нашей компании ЭГГЕР есть четкое Видение — стать ведущей маркой Европы, предлагающей решения во всех областях работы с древесиной: на производстве и в быту. Премия German Brand Award еще раз подтверждает то, что в своей повседневной производственной деятельности мы воплощаем в жизнь эту цель». За последние годы во всех подразделениях компании проходили активные процессы формирования торговой марки, консолидации брендов под зонтичным брендом EGGER, а также были успешно реализованы проекты по переходу к концепции «Торговая марка в помещении».
О компании ЭГГЕР
Существующее с 1961 года семейное предприятие насчитывает около 7 600 сотрудников. Сегодня 17 заводов компании, расположенных по всей Европе, производят обширный ассортимент древесных материалов (плиты ДСП, ОСП и МДФ) и пиломатериалы. В 2014-2015 финансовом году товарооборот Группы ЭГГЕР составил 2,26 млрд евро. Компания ЭГГЕР работает по всему миру с клиентами, представляющими мебельную промышленность, специализированную торговлю древесными материалами и напольными покрытиями, а также магазины строительных и отделочных материалов. Продукция ЭГГЕР используется для оформления разнообразных интерьеров жилых и общественных помещений: кухонь, ванных комнат, офисов, гостиных и спален. При этом компания ЭГГЕР позиционирует себя в качестве комплексного поставщика продукции для мебельной промышленности и внутренней отделки, деревянного домостроения и сферы древесных напольных покрытий (ламинат, пробковые и дизайнерские напольные покрытия).